В Николаеве автомобиль ГАИ на пешеходном переходе сбил пожилую женщину. Пострадавшую увезла «скорая»

Прочитано:
Прокомментировали: 99
    
30-08-2010, 13:08

Сегодня около 12.00 в городе Николаеве произошло ДТП. Автомобиль Госавтоинспекции Николаевской области сбил пожилую женщину, которая переходила дорогу на пешеходном переходе.

Происшествие произошло на улице Чигрина в районе главного офиса ОАО «Николаевгаз».

Как рассказали корреспонденту «Преступности.НЕТ» очевидцы произошедшего, пожилая женщина переходила улицу Чигрина по пешеходному переходу, в это время со стороны ул. Дзержинского в сторону проспекта Октябрского на большой скорости двигался автомобиль «ВАЗ» с опознавательными знаками Госавтоинспекции. Не притормозив возле пешеходного перехода, автомобиль сбил пешехода и протащил его на капоте около 10 метров.

Как можно заметить, разметка на дороге, то есть «зебра», стерлась, но о ее наличии говорит знак, который установлен на тротуаре.

Возможно, причиной трагедии стала именно стертая разметка на дороге? Отметим, что прямо перед «зеброй» остановился белый легковой автомобиль, из-за которого, возможно, водитель ГАИшной машины и не заметил пешехода. Очевидцы утверждают, что белая "Таврия", как раз-таки пропускала пешехода.

Как утверждают очевидцы, после произошедшего вместо того, чтобы вызвать скорую помощь, сотрудники ГАИ сразу же принялись звонить в Госавтоинспекцию и докладывать об инциденте, чем возмутили свидетелей ДТП.

Вмятина на автомобиле ГАИ

После этого на место происшествия была вызвана бригада скорой помощи, которая, в тяжелом состоянии, и увезла пострадавшую.

Каких-либо комментариев в пресс-службе УГАИ в Николаевской области, на данный момент, получить так и не удалось.




Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


  • Рома
    IP: *.*.100.207 13:11 / 30.08.10 Ответить
    Та таврия вообще то пропускала бабушку на пешеходном переходе
  • это 5
    IP: *.*.50.67 13:17 / 30.08.10 Ответить
    Вот вам и гайцы! Сами сцуко ездить не умеют! Только на выписывание штрафов они и способны. Сейчас начнут искать козла отпущения!
  • Студент
    IP: *.*.229.7 13:30 / 30.08.10 Ответить
    Виноватым будет водитель таврии который бабудю пропускал!!!
    • просто
      IP: *.*.86.228 13:38 / 30.08.10 Ответить
      вообще менты не при делах - их машина там стояла давно и бабуля сама нанесла себе такие увечья из-за соучастника, который прикрывал ее - автомобиля Таврия. "по результатом служебного расследования будет установлено, то водитель "пострадавшего автомобиля" звонил в скорую" ЗЫ. В данном случае вина полностью со стороны машины МВД - судя по тому что пишут в статье. Или это опять "черный пиар" и события развивались по описаному выше сценарию?
  • Y
    IP: *.*.94.26 13:33 / 30.08.10 Ответить
    Омельченко тоже сбил... И что ему???
  • Анатолий
    IP: *.*.163.177 13:33 / 30.08.10 Ответить
    Молодые сотрудники ГАИ вообще оборзели! Поприезжали из сел. Получили маленькую власть, и думают,что море по колено... Привыкли в селе трактором по полю гонять! Ох,и дадут же им пилюлей! Может попустятся чуток...
  • www
    IP: *.*.246.119 13:33 / 30.08.10 Ответить
    Классика жанра - одна из самых серьезных ошибок водителя. Отвечать надо...
  • Юрист
    IP: *.*.208.151 13:40 / 30.08.10 Ответить
    О том, кто виноват, говорит п.18.4. ПДД - если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств... должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов...
  • Z
    IP: *.*.229.112 13:42 / 30.08.10 Ответить
    Всем известно, как ездят гаишники. Без поворотов, через сплошные, 90 по городу.
    Помню мы с подругой шли в дубках на остановку по краю проезжей части
    зимой было, там по тротуару не протолкнуться
    едут гаишники, мы на противоположной стороне
    вдруг резко разворачиваются и сзади на нас едут на всех порах, еле успели отскочить, а те даже не притормозили! Так и представляю заголовки в газете как две девушки напали на гаишную машину в парке, и тем пришлось применить силу, спасая свою жизнь.
    • просто
      IP: *.*.86.228 13:50 / 30.08.10 Ответить
      не жизнь, а честь мундира ))
  • ситизен
    IP: *.*.97.169 13:52 / 30.08.10 Ответить
    а в николаеве воще все так ездют. гайци тормозят воділ когда бабло возле переходов косят - а если сами за кермом - правіла не для них. спасибко той таврии, что все ж такі остановилась, пропуская тетечку.
    • просто
      IP: *.*.86.228 13:57 / 30.08.10 Ответить
      вот только тетечке совсем не очень классно... :(
  • ДиМкА
    IP: *.*.222.29 13:53 / 30.08.10 Ответить
    Отметим, что прямо перед «зеброй» остановился белый легковой автомобиль, из-за которого, возможно, водитель ГАИшной машины и не заметил пешехода. (с) А заметил ли он то что белый автомобиль остановился что бы пропустит пешехода??? Однозначно виноватой будет старушка! а версия будет такова: Гаишники летели на спецсигналах, устроили погоню за какими-то террористами, а тут старушка решила ПЕРЕЖАТЬ дорогу, и тут преступник проскочил, а Гаицы не успели! а Бабулю еще судить будут, за соучастие в преступлении.. что мол она специально под колеса бросилась
    • просто
      IP: *.*.86.228 14:00 / 30.08.10 Ответить
      я на фотках гаишной машины не нашел спецсигналы. может они в (спецсигналы) в бордачке были?
  • Генерал
    IP: *.*.90.131 14:02 / 30.08.10 Ответить
    Позор Погорелову!!!
  • 001
    IP: *.*.222.213 14:03 / 30.08.10 Ответить
    2 Z Фигня. я на ПГС дорогу переходил летом. Светофор зеленый для меня. Дорога свободна. Иду се, смотрю, гайцы на меня прут я аж офигел. Они, кста, тоже, наверно, офигели от моей наглости. Я встал посреди дороги - фиг их знает что у них в складке от фуражке. Тут гайца кот колесо крутит и на педали жмет все таки осенило что он чуть чуть, ну самую малость неправ. Короче успел он около меня тормознуть. Я пошел, фигли пропускают, грех не воспользоваться ситуацией. Пропустив меня они врубили светомузыку и стартанув на полной с пробуксовкой поехали. Видать мне тада повезло.
  • 2222
    IP: *.*.220.140 14:11 / 30.08.10 Ответить
    дааа, попала бабка - тут и препятствование служебной деятельности работников милиции с нанесением телесных повреждений, и порча государственного имущества, и симуляция с целью уклонения от медосвидетельствования, наверняка матом ругалась еще, причем налицо преступный сговор с водителем таврии чтобы опорочить честное имя.
  • я
    IP: *.*.21.226 14:21 / 30.08.10 Ответить
    мигалки нету, тяжело будет отмазаться, но и это по силе нашему доблестному гаи
  • y
    IP: *.*.94.26 14:25 / 30.08.10 Ответить
    Автомобиль не оборудован Люстрой, соотвеиственно, на спецоперацию лететь не мог.
    • =)
      IP: *.*.222.29 14:41 / 30.08.10 Ответить
      А усы и подделать можно! (с) Ща на абазе все поставять и люстру и сирену!!! И эти "дятленьки" охроняют порядок на дорогах!!!!! БЛИН МЕНЯ ОСЕНИЛО, ЭТО ОНИ СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗАЛИ КАК ДЕЛАТЬ....НЕЛЬЗЯ!!!!
  • Виктор
    IP: *.*.249.120 14:35 / 30.08.10 Ответить
    Милиция - первые нарушители, вымогатели и рекетиры.
  • Натс
    IP: *.*.248.189 14:38 / 30.08.10 Ответить
    Гаи просто "летает" по городу и за городом. Ну им же можно, их никто не задержит и штраф не випишет. А надо бы!
  • ПЁС
    IP: *.*.50.67 14:43 / 30.08.10 Ответить
    судя поперелому... инвалидность доконца жизни...очень жаль :(
  • 777
    IP: *.*.27.82 14:46 / 30.08.10 Ответить
    все такие умные просто кпц....это может произойти с каждым, Боже Упаси. ГАИ СКОРАЯ ТАКСИ МАРШРУТЧИК ФУРА ЛЕКСУС и т.д.Жаль пострадавшую...
  • черная мамба
    IP: *.*.252.179 14:46 / 30.08.10 Ответить
    ПДД читали только те кто в детстве в школе хорошо учился а тут контора интеллектуалов... в России они недавно все сдавали экзамены на знание правил - сдали только 10%...
  • 1234
    IP: *.*.27.118 14:47 / 30.08.10 Ответить
    Машина Тех отдела...прикольно!!!!
  • Полковник Г.Погорелов
    IP: *.*.3.138 14:49 / 30.08.10 Ответить
    Как вы уже знаете, деятельность ГАИ регламентируется не какой-то там конституцией, а указами и инструкциями. Так вот, я издал инструкцию, по которой все вышеотписавшиеся клеветники и провокаторы будут арестованы, все ИП записаны, всем провайдерам разосланы уведомления о предоставлении информации об абонентах. Первые арестованные уже дают признательные показания и будут прилюдно расстреляны на день города.
  • 123
    IP: *.*.27.118 14:52 / 30.08.10 Ответить
    Да ..не повезло,гайцам!Это им за то что они такие сволочи,особенно в нашем городе! Меня остановили на Советской,(поворачивал с Московской),там этот мальчик,без лычек,мне водителю с 30 летним стажем ,говори,что я поворачивал на желтый! Начался спор! Прошли в Визиру.... а он выключен! До свидания ,говорю...и поехал! НАУЧИТЕ МАЛЫШЕЙ ВКЛЮЧАТЬ ПРИБОРЫ!!! А ТО КАЗНА ОБЕДНЕЕТ!
  • 666
    IP: *.*.170.228 14:57 / 30.08.10 Ответить
    Вот вы интересные, если это рядовой сотрудник ГАИ (не" блатной" или не из старшего офицерского состава) то его накажут как и всех и , возможно, даже демонстративно специально для ВАС, чтобы слюни перестали течь у всех. Мало людей намеренно хочет попасть в такую ситуацию с потерпевшими. Рядовые сотрудники ГАИ в своей структуре пешки, а показатели нужно делать и по своим (сотрудникам ГАИ). Вот кто по круче, пожирнее (, старший офиц. состав, "блатные", "сыночки, начальнички и т.д.) те бы избежали ответственности или же получили бы меньше минимального. А так, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ чужими неприятностями. А бабушке - скорейшего выздоравливания.
  • 1234
    IP: *.*.210.194 15:02 / 30.08.10 Ответить
    Видел уже как женщину в скорую грузили У женщины закрытая черепно мозговая травма и перелом ноги.
  • таня
    IP: *.*.178.236 15:19 / 30.08.10 Ответить
    бедный парень а если у него маленький ребенок как ему. поставте себя на место молодого парня.
  • Таня
    IP: *.*.90.50 15:20 / 30.08.10 Ответить
    Машина техотдела, на ней когда-то Петя Притуляк ездил, сейчас молодые влетели.
    • Рома
      IP: *.*.100.207 15:56 / 30.08.10 Ответить
      Нет, ну вы даете, этот боевой юнит гаи грубо нарушил ПДД сбил старую женщину на пешеходном переходе, она может мертва уже, а нет так будет до конца жизни мучится и копить деньги на лекарства, а ее дедушка? Каково ему будет, внучка и деткам? Кто за ее лечения заплатит? Он ? Гаи?
      Но отмарозка жалко....
  • куклусклан
    IP: *.*.189.130 15:24 / 30.08.10 Ответить
    Гайцы тоже люди! Уволят с органов, будет отвечать и перед бабушкой и перед законом! А также получат по полной и их начальники! Это факт и проверенный неоднократно! Просто привык быть безнаказанным наш гаишник, но тут не тот случай! Отгребёт по полной!
  • БСМП
    IP: *.*.100.124 15:28 / 30.08.10 Ответить
    для 1234 у женщины нет ЧМТ . Есть перелом обеих костей левой голени
    • 1234
      IP: *.*.210.194 17:22 / 30.08.10 Ответить
      Это сказали врачи скорой!!!
  • ххх
    IP: *.*.180.238 15:33 / 30.08.10 Ответить
    Да гайцы полностью оборзели, меня тоже вчера штрафонули, мол я ехал и совершил обгон за 50 метров до пешеходного поворота....на 430грн.а сами что творят.
    • ыыы
      IP: *.*.249.59 15:54 / 30.08.10 Ответить
      а как это, *пешеходный поворот*??? ))
  • Юрий
    IP: *.*.50.67 15:37 / 30.08.10 Ответить
    Да, бабушку действительно жаль! А с Гаишниками, не только с этими, надо построже, потому что зачастую ездят они нарушая ПДР.
  • Y
    IP: *.*.97.82 16:28 / 30.08.10 Ответить
    Пора светофор ставить. У меня знакомую женщину на этом же перекрестке таксист сбил. Тоже с переломами. Поток людей большой (кассы водоканала и горгаз) Быка поставили горгаз а надо было светофор...
    • Рома
      IP: *.*.100.207 17:09 / 30.08.10 Ответить
      Скажу по секрету - горгаз светофорами не занимается, ими занимается как раз голубые гаишники. Просьбу горгаза установить лежачих полицейских или светофор много раз отклоняли....
  • 546
    IP: *.*.229.88 17:03 / 30.08.10 Ответить
    "Возможно, причиной трагедии стала именно стертая разметка на дороге?". А может быть офигение от собственной безнаказанности гаишников? Хоть бы постыдились писать такое!!!
  • Дэн
    IP: *.*.181.144 18:41 / 30.08.10 Ответить
  • so
    IP: *.*.164.43 18:52 / 30.08.10 Ответить
    Просто ГАИ любят ставить знаки "в деревьях" - тут как раз из-за дерева его и не было видно - сами пострадали от своих уловок.
    • водитель
      IP: *.*.131.173 14:49 / 31.08.10 Ответить
      Для баранов!!! Госавтоинспекция дорожные знаки не устанавливает, разметку не наносит. Этим занимается специальное гос предприятие СМЄУ которое находится на балансе горисполкома. А вообще нужно ввести правило, что водитель обязан задавить пешехода которій переходит дорогу в неподоженном месте или на красный сигнал светофора. Да вы вообще посмотрите, что творят эти враги водителей на дорогах. Как пример на ул. Молодогвардейская в сторону Чайковского с двух сторон асфальтное покрытые на тротуарах а эти уеб-и идут по проезжей части и на замечания даже матерят водителей.Так, что же нужно делать с этими пешеходами - давить и все тут. Одного другого а потом сами будут ходить только по отмостке домов.
  • Demetrius
    IP: *.*.69.189 19:51 / 30.08.10 Ответить
    Дайте угадаю, что написано в протоколе: бабка была пьяная, а в сумке у нее лежало 5 пакетов конопли?
  • Кэт
    IP: *.*.99.230 21:35 / 30.08.10 Ответить
    Вот вы все здесь сейчас такие умные...да!пусть хоть один из вас поклянется своим здоровьем, что подьезжая к пешеходному переходу, особенно если там стоит машина останавливается и соблюдает пункт 18.4 ПДД ( как пишет нам Юрист). доля того, чтобы судить других нужно самим быть правильными. и неважно кто ты - просто учитель, просто врач или учитель. у каждого из нас есть своя профессия, где каждый из нас мрожет допустить ошибку - но мы горазды судить только тогда когда это не касается нас - того доктора, который ошибся, того учителя, который хотел воспитать в ребенке силу характера, а получилось, что ребенок замкнулся в себе, того пожарника, который слишком долго ехал потому что кто-то поставил свою машину раком на дороге, и кричал, что никто ему не указ.но ведь судить легко потому что человек не может представить как это плохо жить с отрезанной ногой, пока ему ээ не отрежут. откуда вы знаете, что произошло у этого Гаишника - может у него дома кто-то серьезно заболел - ребенок, жена, мать или что-то случилось с напарником. поставьте себя на его место в этой ситуации - ну кто из нас не летел на машине домой зная, что родному или близкому человеку плохо. а может эта таврия просто стояла, как ставят машину пофиг где большинство наших водителей-хамло. мы там не были и не знаем как все было.поэтому вместо того, чтобы говорить на людей гадости - лучше бы пожелали здоровья. у каждого из нас есть своя работа - и человек далекий от любой профессии не может судить специалиста в другой области. А ну да и хочется еще сказать напоследок, а то пока все комменты прочитаешь, то уже тошно. гаи НИКОГДА НЕ СТАВИЛО ЗНАКИ.есть такая организация СМЕО. она и светофорами тоже занимается. а деревья обязан обрезать "зелентрест" - так что перед тем как грязь лить, нужно быть уверенным в своей правоте. стыдно должно быть безграмотным людям кого-то судить...
    • +100 Кэт
      IP: *.*.235.16 22:17 / 30.08.10 Ответить
      Спасибо,Вы правы на все 1000%!!!
      • Кэту
        IP: *.*.250.84 22:59 / 30.08.10 Ответить
        Видать нет у тя машины и не бывала в ситуации когда к больному ребенку едишь а тебя гайцы на фонарный пунтик разводят часа два и им похрен твои проблемы,да еще последние деньги на лекарства вымагают.Демагогию любой может разводить,а мы живем по принципу-какой привет-такой ответ.Если от ментов одни гадости и неприятности,то какого .... их жалеть?(Бывают редкие исключения)
    • Димас
      IP: *.*.86.228 23:29 / 30.08.10 Ответить
      Я Вас понимаю Кэт, надо коллегу поддержать. Но ведь именно Вы учте нас ездить и соблюдать. Так вот пример надо подовать, и тут речь не идёт о случайной ошибке одного инспектора. Речь идёт о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ игнорировании правил дорожного движения работниками ГАИ. Так что нечего рассказывать нам о том что все мы грешны. К этому всё идёт. У меня есть масса товарищей гайцов, и я прекрастно знаю как они себя ведут на дороге и вне ее. И не сикрет что между собой гайцы называют себя "пи%орасиками".
  • 777
    IP: *.*.27.82 22:15 / 30.08.10 Ответить
    Кэт +10000
    • Я
      IP: *.*.238.240 23:59 / 30.08.10 Ответить
      Ты с одной стороны и прав а сдругой нет, тут гаишники не правы!
  • я
    IP: *.*.180.155 22:49 / 30.08.10 Ответить
    самое обидное что им ничего за это не будет-100%
  • Ира
    IP: *.*.246.124 23:14 / 30.08.10 Ответить
    Для Кэт Я ВСЕГДА останавливаюсь перед пешеходным переходом, если вижу пытающегося перейти человека. А если стоит машина - то грех не остановиться!!! А сколько было случаев, когда я стою в крайнем левом ряду, пропуская пешехода, а справа летят те, которым наплевать. Я останавливаюсь не потому, что боюсь штрафа, а потому что, когда я перехожу дорогу сама, то мне хочется, чтоб меня тоже пропускали. И самое интересное, что пропускают во многих городах Украины (я не говорю про зарубежные города), а вот в Николаеве - это что-то особенное. Как же вас пропустили! - медаль и грамоту водителю за это... Почему не проявлять уважение друг к другу? С малого надо начинать.. Может тогда и жизнь в стране измениться в лучшую сторону.. :(
  • Антикэт
    IP: *.*.59.57 23:25 / 30.08.10 Ответить
    Кэт, а ты уж самый, что ни есть умный, из всех умных! Молодец просто!
    Переходишь дорогу по пешеходному переходу, а на всех парах мчится автомобиль ГАИ. Инспектор спешит молоко с плиты снять, чтобы не убежало. Денег то оно стоит, не бесплатно же его он взял в магазине. А тут Кэт на пешеходном переходе еле плетется, мудак эдакий! Капотом его, суку, чтобы по пешеходным переходам зря не шлялся и инспекторам не мешал. Бац! И разлетелись кишки Кэта по дороге! Говном всю машину запакостил! Дорогу изгадил. Мудак. И здоровья даже пожелать не успел блюстителю порядка. Пидор гнойный. Размазался по асфальту. И улетела душа Кэта из его тела, поднялась над городом и произнесла: вот безграмотные комМЕНТЫ пишут, гадости всякие, и не стыдно ли им, а я благодарю убийц своих, вот они самые грамотные, пусть и дальше спешат, мешать им никогда больше не буду.
    Аминь!
  • БИМ
    IP: *.*.207.160 23:37 / 30.08.10 Ответить
    УБЛЮДКИ!!!!!!!Слов нет!
    Скорейшего выздоровления пострадавшей!!
  • Рома
    IP: *.*.100.207 07:50 / 31.08.10 Ответить
    Так ему и надо, пусть горит в аду урод! Нет, ну блин ребенок заболел, жена рога наставила ... Вы что больные? Эта бабушка родилась в 41 пережила всю вторую мировую! 69 лет! Скоро будет 70 (если будет)... Пережила СССР, перестройку. И вот под конец жизни у паршивого гайца был "тяжёлый понедельник " и урода всем жалко, подумаешь что бабушку которой почти 70 лет размазал!
    • житель Николаева
      IP: *.*.131.173 14:58 / 31.08.10 Ответить
      А ты урод никогда не садился за руль??? Никогда тебе под колеса не бросались пешеходы??? Знаешь, с каждым такое может случиться и с гайцем и с прокурором и пенсионером которые управляют автомобилем да в конце концов и стобой. Так, что же тогда ты тоже такой же урод и мразь сраная которому нужно голову отбить. Да этот парень хоть работает, приносит хоть какую то пользу государству избавляет людей от такой нечисти как ты макоед сраный, а ты наверное только на игле и сидишь да обворовываеш народ дабы ширнуться.
      • Олег
        IP: *.*.100.207 16:56 / 31.08.10 Ответить
        Это сто пудов гаишник написал - они и убить могут на пешеходном переходе ни за что!!!!
        • житель николаева
          IP: *.*.248.95 17:24 / 31.08.10 Ответить
          читай внимательно "Олег", я подписалась житель Николаева,а не гаишник...."Stas" ну ты тоже не перегибай палку, пусть живут сколько Бог отвёл, не мы даём жизнь, не нам её забирать.
          • Олег
            IP: *.*.186.2 18:46 / 31.08.10 Ответить
            Что житель Николаева и гаишник взаимоисключающие вещи может думать либо тупой мент либо быдлогопник - палимся!
            • житель Николаева
              IP: *.*.226.112 21:38 / 31.08.10 Ответить
              Дурак ты "Олег" и злой человек обиженный жизнью...Моё мнение- это мнение обычной женщины, матери, а не гаишника или как ты там написал быдлогопника на которого судя по твоим комментариям ты и похож...
              • Олег
                IP: *.*.186.2 00:03 / 01.09.10 Ответить
                Дурак ты "Олег" и злой человек обиженный жизнью... - надо полагать все умные, довольные жизнью люди сбивают старушек на пешеходных переходах, буду знать...
  • АНТИЦАРЬ
    IP: *.*.6.8 08:10 / 31.08.10 Ответить
    Вот господин Царельник и подукакался со своими подчинёнными... Только вот эта ситуация к сожалению совершенно ничему не научит самих гаеров.
  • Kartel13
    IP: *.*.188.183 08:20 / 31.08.10 Ответить
    Будет - не будет. Все от потерпевшей зависит.
  • ПЁС
    IP: *.*.50.67 08:29 / 31.08.10 Ответить
    2Кэт Заткнись! Да я пропускаю ВСЕГДА пешехода на пешеходном переходе! А ты КАЗА за баранкой сидишь ? Если нет, варежку прикрой.
    В данном случае слуга дороги, ОБЯЗАН БЫЛ всё сделать правильно! ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ В ГАИ, ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПДД, И ВЫЗЫВАТЬ СНАЧАЛА СКОРОЮ, А НЕ НАЧАЛЬСТВО !!!!
  • 001
    IP: *.*.222.213 09:52 / 31.08.10 Ответить
    Ребята не партесь. Водителя уволили еще в пятницу. Гаи тут не причем. (сарказм)
  • 13
    IP: *.*.235.16 10:12 / 31.08.10 Ответить
    Мента-на кол! Бабушке-скорейшего выздоровления!!! Чё тут рассуждать....
  • Y
    IP: *.*.83.17 11:27 / 31.08.10 Ответить
    Если нас читают адвокаты- помогите бедной женщине получить деньги за травмы и на лечение. Спасибо.
  • жительница николаева
    IP: *.*.248.95 14:15 / 31.08.10 Ответить
    Я не могу понять, почему такая реакция на гаишников, они же не роботы, а тоже обычные люди которые тоже могут ошибится . У нас в стране каждый день происходит тысячи проишествий с участием пешеходов, и что?!Проблема глубже...сначала нужно навести пешеходные зебры краской, чтоб их было видно...это для начала...И проблема не только водителей, а и наших пешеходов которые лезут под колёса и вечно спешат куда-то...
  • Ира
    IP: *.*.100.59 14:18 / 31.08.10 Ответить
    Вы так говорите, буд то это очень плохо! А сколько он жизней спас на службе? А ? Не подумали.... Ну а бабка выздоровеет, сколько их таких, а хороших гаишников мало!
    • просто
      IP: *.*.86.228 15:03 / 31.08.10 Ответить
      а сколкьо он жизней не спас? не остановил быдлоту на крутых машинах? чего про это не думаете? уверен на 90%, что если его же погонять по закону "О милиции", "Про дорожное движение" нихрена не ответит он же ГАИшник и должен это знать так, чтоб от зубов отскакивало, и при этом соблюдать этому всему. лично я не видел ни одного ГАИшника стоящего перед ямой в 20 метрах от поста, а это, как ни странно, они должны делать: оградить аварийный участок, если нечем то стать перед ямой - так сказать "закрыть грудью"
  • БИМ
    IP: *.*.253.8 16:25 / 31.08.10 Ответить
    Ага, и купить всем очки!!!!
    Там же знак стоит!!!! значит бабуля увидела зебру и знак, а ГАИшнички нет!!! Да, они наизусть все пешеходные переходы в городе должны знать! И нечего искать оправдания в пользу водителя, мол все мы люди.....разные ситуации! человек чуть не умер!
    ЛЮДИ (водители, пешеходы), БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ!
  • ВОЭНЭ
    IP: *.*.240.71 16:30 / 31.08.10 Ответить
    Хотел бы я на того мента посмотреть в живую....
    • Рома
      IP: *.*.100.207 16:46 / 31.08.10 Ответить
      Лох лохом, в попку его на зоне будут переть...
      • Игорек
        IP: *.*.186.2 00:01 / 01.09.10 Ответить
        "в попку его на зоне будут переть..." Напугал бомжа палекной! Не зря у них ведь форма и номера голубые!
  • Sveta
    IP: *.*.100.207 16:54 / 31.08.10 Ответить
    Гаишники сбивают бабушек на пешеходных перехода, Нужно: *пожарникам поджигать дома *скорой помощи заражать и калечить людей *газовикам ламать газопроводы *ментам грабить и насиловать а то совсем уже от жизни отстали!
  • Stas
    IP: *.*.100.207 17:07 / 31.08.10 Ответить
    Кстати полезным делом гаишники занимаются, а то развелось пенсионеров как собак нерезанных!!! А за что им пенсию платить? Лекарство, харчи переводят, жилплощадь занимают почем-зря! Она уже он сколько пожила! Пора давать дорогу молодым!!! Я бы гаишникам премии давал за такое!
  • MBP
    IP: *.*.100.59 17:26 / 31.08.10 Ответить
    Я думаю что аргумент про то что все мы люди в отношении САМИ ЗНАЕТЕ КОГО невозможно применить САМИ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ
  • кто то там
    IP: *.*.24.155 21:12 / 31.08.10 Ответить
    Не судите, да не судимы будете. Все под богом ходим....
  • *******
    IP: *.*.170.194 21:51 / 31.08.10 Ответить
    вы правы надо вначале за собой смотреть...ТАК ПУСТЬ ЭТИ УРОДЫ ЗА СОБОЙ И СМОТРЯТ А ТО ИХ НАУЧИЛИ КАК "БАБЛОСЫ" ГРЕСТИ А ЭЛЕМЕНТАРНОГО СОБЛЮДАТЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ -ТАК ДЛЯ ЭТОГО ГОЛОВА НАДА (А ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ) P.S.привет "ЦАРЮ"
    • просто
      IP: *.*.86.228 10:33 / 01.09.10 Ответить
      +100 причем попробуй менту рассказать что он может сделать, а что нет - сразу морда кирпичем и начинаются всякие отмазки типа: вилял по дороге - значит пьяный, а то что там ямы - не колышит)!
  • сочувствую
    IP: *.*.244.135 23:29 / 31.08.10 Ответить
    ВОТ СКОТЫ!!!!!!!!
  • Кэт
    IP: *.*.43.84 00:00 / 01.09.10 Ответить
    Отвечаю всем кого интересуют дурацкие воросы(псу и всем т.п.) - во-первых я- женщина (поэтому не могу быть дураком или как вы меня там обзывали), во-вторых - варежку мне затыкать не надо- вы мне не друзья точно и вообще разговаривает так только шпана, в-третьих - я сама езжу за рулем и сама бываю пешеходом, в-четвертых - по профессии - я юрист. как вы можете кого-то судить, если вы элементарно общаться не можете без грязи, матов и личностей. такое впечатление складывается, что большинство из вас хотело работать в ГАИ, а просто не взяли (наверное, по причине нулевого интеллекта). вы пишите гадости абсолютно незнакомым людям, которые вообще-то абсолютно не при чем к этой ситуации. в каждой профессии есть лицевая сторона медали и оборотная. по вашему мнению сотрудник ГАИ - это какой-то монстр. он никому ничего не обязан, кроме государства, и мы с вами - тоже имеем обязанности, которые мы обязаны соблюдать. и не дай бог вам когда-нибудь в жизни потерять близкого человека по вине водителя другой машины, который все время катается за рулем либо пьяный, либо накуренный, и ложил он на всех - на государство, ГАИ и других людей (водителей, пешеходов).может после того как это случилось мне надо было взять автомат в руки и расстрелять всех людей, которые садились в машину выпившими, или перерезать всех планокуров,а? у каждого человека есть судьба - где ему написано - когда и где он умрет. а еще говорят, что это плохая примета - другим зло желать - оно возвращается и в самое больное место -детям. в любой професии есть хорошие люди и плохие - нельзя всех равнять. Гаишники такие же люди как и мы - живые и со всеми человеческими проблемами. никто не заставляет вас их жалеть. просто нельзя быть настолько субьективными. еще раз вам говорю - не дай бог вам попасть в такую ситуацию - либо самому быть виноватым либо потерять близкого человека.
    • ПЁС
      IP: *.*.50.67 13:09 / 01.09.10 Ответить
      ГАВ-ГАВ!
      • Кэт
        IP: *.*.132.136 16:47 / 01.09.10 Ответить
        На цепи видать!
        • ПЁС
          IP: *.*.50.67 10:15 / 02.09.10 Ответить
          Не мурчи по напрасну...
  • для Кэт и Жительниці
    IP: *.*.231.85 08:12 / 01.09.10 Ответить
    Девушки,прям диву даешься, читая ваши комменты. Одна обзывет всех уродами, другая рассуждает как тупая блондинка, но вы же обе защищаете ПРЕСТУПНИКА, который сбил пешехода НА ПЕРЕХОДЕ!!! Да к вашему сведению в Европе, например, машины приостанавливаются уже метров за пять до пешеходного перехода и они ОБЯЗАНЫ это делать. Пускай это преступление и было случайностью,но неужели вам не страшно за жизнь своих детей, когда ТАКИЕ случайности случаются на наших дорогах?и с КЕМ?это я вас спрашиваю,как ТОЖЕ женщина и мать.
    И я абсолютно понимаю водителей, которые убеждены в безнаказанности "сотрудников", коррумпированных и аморальных в большинстве своем...((((
  • Кэт
    IP: *.*.37.122 08:34 / 01.09.10 Ответить
    к вашему сведению в европе у нарушителей не возникает желание спорить со стражами порядка или обзывать их - это все грозить штрафами до тысячи евро и камерой. и машину твою могут держать на месте остановки, пока ты не оплатишь штраф. у нас полно таких преступников - которые сталкиваются с другим автомобилем и в дтп по 8-10 трупов и никто их не осуждает. не возмущается - вот урод, преступник. и самой бывает страшно переходить дорогу - но почему то никогда не дают перейти дорогу - несовершеннолетние придурки за рулем, которым родители купили машину или они ее взяли у родителей без спросу. или "обиженные жизнью", которые тебе еще в окно и орут - "давай маслай быстрее", а потом комментируют ДТП и все остальное, рассуждая кто прав, а кто нет.
    • просто
      IP: *.*.86.228 10:30 / 01.09.10 Ответить
      к Вашему сведениею: в Европе обычный полицейский может штрафануть любого чиновника не опасаясь, что его нагнет начальство. а у нас? к тому же в Европе если человек стал на зебру - машины останавливаются и пропускают пешехода. когда у нас я так сделал, то пешеход, как оказалось, тупо стоял на ЗЕБРЕ и ждал маршрутку (за мной через машину ехала маршрутка какая-то)!
  • 232
    IP: *.*.231.85 08:39 / 01.09.10 Ответить
    представился добрый дядя гаишник наставляющий первоклашек переходить дорогу только по пешеходному переходу)
  • егор
    IP: *.*.170.194 12:17 / 01.09.10 Ответить
    Да конечно любой кто нарушил ПДД -виновный (или как говорят преступник) но только эти "КОЗЛОПАСЫ" должны предотвращать нарушения и показывать премер....ОНИ ПОКАЗАЛИ!!!
  • люблю ГАИ
    IP: *.*.170.194 13:31 / 01.09.10 Ответить
    Есть такое выражение как (право на ошибку) так вот у сапера его НЕТ !!! Я не приравниваю гаишника к саперу но гаишник не партной "перешить уже нельзя" !!!Так о каком таком человеческом праве на ОШИБКУ идет речь ?Или он просто прогулял этот"УРОК" и мы поставим ему"ДВОЙКУ",ведь ничего страшного не произошло -подумаеш сбил человека ,он по своей должности должен человека зашищать от таких случаев а он сбил ...ну перепутал?!
  • антипес
    IP: *.*.241.96 23:02 / 01.09.10 Ответить
    КЭТ, Вы умница. В отличие от большинства собравшихся здесь "умников"
  • усталый
    IP: *.*.241.96 23:19 / 01.09.10 Ответить
    чето тут поток комментов исяк. дорогие читатели и коментаторы, айда на соседнюю новость - ее название "Оказывается, не только дурной пример заразителен: николаевские регионалы последовали примеру руководства облпарторганизации" за 31.08. Там обсуждение только начинается, можно писать и писать
  • Igor`
    IP: *.*.100.207 08:04 / 02.09.10 Ответить
    EPIC FAIL
  • кэт пишет бред
    IP: *.*.170.194 10:09 / 02.09.10 Ответить
    Нечего этих уродов жалеть-ОНИ ВАС ЖАЛЕЮТ ? ВХОДЯТ В ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ когда ВАШЕ нарушение незначительное ,денег нет чтоб дать на лапу ...а он ТЕБЯ -иди сюда на протокол а потом отпрашивайся с работы ,плати штраф и стой в киллометровых очередях чтоб этот штраф с тебя сняли (день-два теряеш) это ни за что ...просто у мента небыло настроения !!! КАКОГО ...ИХ ЖАЛЕТЬ ?ДА ЕЩЕ ЗА ТАКОЙ ПРОСТУПОК !!! P.S.КЭТ -окунись в реальность нашей жизни и перестань писать БРЕД!!! ВИНОВЕН ЭТОТ УБЛЮДОК -ЗНАЧИ НАКАЗАТЬ ЕГО ПО ПОЛНОЙ чтоб и тебе"КЭТ" и всем остальным было ясно -ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
  • толь
    IP: *.*.100.207 14:45 / 07.09.10 Ответить
    Да 100 метровку за 10 секунд она уже не пробежит.....
  • Анонимус
    IP: *.*.100.207 13:53 / 12.01.11 Ответить
    Кто знает судьбу этих гаишников (бабкодавов) и самой бабки?